Среда, 18.10.2017, 01:14Приветствую Вас Гость | RSS
Школа №1 им. Свердлова
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Критерии оценки знаний и умений учащихся
Оценка – это определение степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ обучения и руководящими документами обучения.
 
«ОТЛИЧНО» - ставится в том случае, если обучаемый глубоко изучил учебный материал и литературу по проблеме, последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно и в установленное нормативом время (при отсутствии нормативов – уверенно и быстро).
 
«ХОРОШО» - ставится тогда, когда обучаемый твердо знает материал и отвечает без наводящих вопросов, разбирается в литературе по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно.
 
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - ставится при условии, если обучаемый знает лишь основной материал, путается в литературе по проблеме, а на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно, а при выполнении практической работы – если задание выполнено, но допускались ошибки, не отразившиеся на качестве выполненной работы.
 
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - ставится в том случае, когда обучаемый не смог достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, не знает литературы по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание не сделано или допущены ошибки, влияющие на качество выполненной работы.
 
Требования к оценке:
  - оценка должна быть объективной и справедливой, ясной и понятной для обучаемого,
  - оценка должна выполнять стимулирующую функцию,
  - оценка должна быть всесторонней.
При оценке знаний нужно учитывать:
  - объем знаний по учебному предмету (вопросу),
  - понимание изученного, самостоятельность суждений, убежденность в излагаемом,
  - степень систематизации и глубины знаний,
  - действенность знаний, умение применять их с целью решения практических задач.
При оценке навыков и умений учитываются:
  - содержание навыков и умений,
  - точность, прочность, гибкость навыков и умений,
  - возможность применять навыки и умения на практике,
  - наличие ошибок, их количество, характер и влияние на работу.

Категория: Мои статьи | Добавил: school1 (29.09.2008)
Просмотров: 1892 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта